Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Ben

2015 - 5/3/1 - продолжение восстановительной недели

Пятница, сходил в спортзал поделал становую тягу. Не по программе, просто потянул, набавляя с каждым подходом 20 кг.

Подходы такие: 70х5, 90х5, 110х5, 130х5, 150х5, 170х5. И напоследок 200х1 разнохватом. Поднял легко, а вот левая рука чуть не выронила штангу, слабоват хват, тут есть где поработать. Потом сделал те же 200 с ремнями- легко и спокойно.

Попутно делал разминку в жиме: 40х8, 50х7, 60х6, 70х5, 80х4, 85х3, 90х3.

Подсобку не делал, пошел домой т.к. торопился на концерт, в одном из местных клубов играли несколько любительских групп. Всё фигня, пошел ради того, что в одной группе барабанит мой коллега. Послушал. Одно могу сказать - очень громко.

У нас созрел большой урожай ягод - клубника, малина, крыжовник и два вида смородины - красная и черная. Так вот, перебирая красную клубнику, обнаружил наглого захватчика :

Ни в какую не хотел отпускать ягоду, сидел, вцепившись изо всех сил. Пришлось пожалеть и унести на улицу вместе с честно захапаной ягодой.
Простите за качество фото, у сотового неважные макро-функции.
promo ponaexali_tyt april 2, 2013 07:00 39
Buy for 100 tokens
Итак, сделаю пост-сводку по последней книге Лу Шулера и Алвина Косгроу "The New Rules of Lifting Supercharged: Ten All-New Muscle-Building Programs for Men and Women (Новые правила лифтинга. Сверхзаряженный: Десять новейших программ построения мускулов для мужчин и женщин". Название…
Ben

5/3/1 - C3W2 - становая тяга

Конец "безыдейной" недели, становая тяга "3+". С мотивацией плохо, с боевым задором еще хуже - поэтому просто пришел, без всякого драйва сделал какие надо упражнения и ушел.

Разминка:
70 х 5
90 х 5
105 х 5

Основные подходы:
122.5 х 3
140 х 3
157.5 х 10

Подсобка:
5 подходов по 10 повторов становой тяги с весом 122.5 кг, перемежая эти подходы легким жимом штанги - разминки и восстановления ради.

За всей ежедневной суетой пропустил выход нового альбома итальянского певца по имени Biagio Antonacci, альбом называется "L'amore Comporta". Очень неплохо, качественный итало-попс в исполнении большого специалиста по такой музыке :)


Вообще, неплохо бы найти какой-то постоянный источник музыкальных обновлений, извещающий о готовящемся выходе и свежевышедших альбомах разных музыкантов, не только итальянских.
Ben

Zucchero - новый сингл

Сегодня один из моих самых любимых музыкантов Дзуккеро Форначари выпустил новый сингл - Quale Senso Abbiamo Noi (Чувство, которое есть у нас). Как всегда прекрасно.



А уже на подходе новый альбом Челентано. Прям подарки к моему ДР. :)
Ben

NROL Supercharged. Basic 3

Понемногу добрался до 3й программы базового цикла. В итоге программа выглядит так:
Collapse )
И да, во внетренировочные дни я начал бегать по утрам. Бегаю по окрестностям. Пока начал с простенькой программы C25K (coach to 5k) - три раза в неделю интервальный бег ( бег - ходьба), программа расчитана на то, что за короткий срок (9 недель?) человек сможет пробежать 5 км. Плюс всё также езжу каждый день 20 км до работы и обратно. Но думаю, что в конце октября закончу велосезон и оставлю лишь бег.
Ben

Koninginnedag 2013



А у нас 30го апреля как обычно состоялся День Королевы с традиционными уличными рынками, толчеей и суматохой. Правда, в этом году День Королевы отличался тем, что королева Беатрикс решила перестать быть королевой и передать свою королевскую власть старшему сыну - Виллему-Александру. Так что теперь у нас после 123 лет правления королев появился Его Королевское Величество Виллем-Александр, Король Нидерландов и праздноваться отныне будет не День Королевы, а День Короля и не 30го апреля, а 27го. Ну, отныне - это пока Виллем-Александр правит. Судя по тому, что у него три дочки - после него нас ждет опять "матриархат". А пока в Нидерландах самый молодой европейский монарх - всего-то 46 лет.

Теперь о празднике. Мы в этот день не пошли толкаться в город, глазея на толпу и продаваемые на каждом углу безделушки. И не уехали куда-нибудь в другую страну как делали несколько лет подряд. Мы в этот день катались на лодке по каналам Амстердама, смотрели на праздник, на толпы народа с воды.

Collapse )
Отличный получился день. Жаль, что сил не хватило посмотреть вечерний салют.

P.S. Видео в начале - это официальная песня коронации. "Песнь Короля", написанная Джоном Юбэнком.
Ben

Eros Ramazzotti в Амстердаме



В прошлую субботу 20го апреля сходили с женой на концерт Эроса Рамаззотти, у него всемирный тур, посвященный выходу последнего альбомы "Noi" ("Мы"). Увы, забыли зарядить батарейку в фотоаппарате, поэтому фоток получилось мало, удалось пофотать лишь начало 2.5-часовго концерта.

Концерт отличный, организация концертов на уровне, сам Рамаззотти петь любит и умеет. Поразило то, что весь нижний ярус концертного зала, рассчитанный на 17000 мест был забит полностью, люди стояли плотно как в автобусе в час пик. Причем, подавляющее большинство были голландцы, а не ностальгирующие итальянцы. Народ усиленно подпевал Эросу, отдыхал и наслаждался концертом.

Collapse )
Пока стоял в очереди на вход в концертный зал - посмотрел афишу. Блин, кто только не приезжает к нам. Из молодых и свежих звезд - только Pink и Rihanna. Остальные имена: Depeche Mode, Род Стюард, Барбара Стрейзанд, Марк Нопфлер, Iron Maiden, The Who (!!!) Neil Young, Black Sabbath (!!!), Rush, Peter Gabriel, Fleetwood Mac (!!!). Какой-то некромант оживил всех этих мумий и отправил к концертные туры?! Самое интересное, что на многие концерты уже все билеты распроданы.
Ben

Результаты подсчета калорий - скандалы, расследования, интриги...



Почти две недели занимался подсчетом того, что жрал. Считал калории на диета-онлйн.ру, считал очень тщательно, с упорством настоящего голландского mierenneuker (осторожно - окрашено!). В итоге выяснил кучу интересных вещей про своё питание. Думал, что ем мало как птичка, а оказывается, что мне голодно и я худею при 2600-2800 калорий в день, держу свой вес при 2800-3000 калорий и слегонца набираю вес при "зажорах" 3000+. Как-то многовасто получается, не? :) Выяснил интересную вещь - меня "заливает" водой если ем что-нибудь соленое, например, оливки. Причем, заливает конкретно: при 2800 калорий со 100 грамм соленых оливок в рационе - на следующее утро плюс 1 кг на весах, следующий день те же 2800, но без соленого - минус 1 кг и вес вернулся к прежнему, который был до пожирания оливок.

Вообще, подсчет калорий очень полезен - это помимо всего еще и дисциплинирует. Смотришь вечером на то, что наел за день и можешь правильно спланировать ужин, чтобы вписаться в нужные рамки. А рамки у меня, как вы понимаете, довольно широкие при таком количестве калорий: белки 165-280 грамм в день, жиры 50-100 грамм и углеводы 165-350 грамм. Это много и дает довольно большую свободу в выборе еды, при желании даже пол-кило мороженного или пол-бутылки хорошего вина легко влазят в дневной рацион.

Пара вещей в подсчете напрягали - это отсутствие многих продуктов как в Диета-Онлайн, так и в штатовских калькуляторах типа fitday. И сложности в расчете калорий для сложных блюд - когда куча ингредиентов варится/парится/смешивается в тарелке - в итоге получается блюдо, изрядно отличающееся по весу от начальных ингредиентов и расчет калорий для него может изрядно отличаться. Особенно учитывая мои размеры порций. Может кто знает простую и точную систему для подсчета сложных блюд?


Чтобы два раза не вставать - напишу и про тренировки. Заметил, что чем выше веса, тем дольше нужно время для восстановления. Я уже писал, что в прошлый вторник присел 168 кг. В итоге ноги болели аж 4 дня. Причем квадры болели, но не так сильно, сильно болела задняя часть бедра в районе "прям ниже жопы". Как результат - запорол становую тягу в пятницу, болящие ноги плохо совмещались с нижней амплитудой движения. Пришлось поставить штангу на плинты, чтобы убрать нижнюю фазу. В итоге в становой дернул 205 кг, но даже не вспотел - ибо читинг, отсутствие самой тяжелой начальной фазы движения. Поэтому такой читинг, имхо, неправильно засчитывать за результат, вот в позапрошлую пятницу дернул 202 кг в полной амплитуде и было мне очень тяжело. Завидую парням в зале, которым 20-30 лет, вижу как они восстанавливаются, как растут в результатах. Однако, надо мне снизить планку согласно своего возраста - не рвать так сильно.


P.S. Нашел чудесатую песню Далиды, причем поёт она на итальянском. Оказывается в те далекие 70-е не только наши исполнители тырили мелодии у западных авторов, был и обратный ручеек. Музыку вы все узнали, да? А текст, текст просто чудесен:

Если захочешь идти в степь
Тебе надо искать казачка
Так зовут маленького казака,
Который всех учит своему танцу
Беги, беги к маленькому казаку
Танцуй, танцу вместе с ним танец казачок

Припев:
Казачок - танец степи
Танцуй танцуй и холод отступит
Казачок - зима пройдет быстро
Твои ночи загорятся как от водки

Никто тебя не полюбит
Если ты не знаешь как танцевать казачок
Если же пляшешь в степи
То твоё сердце будет сильно биться
И оркестр из тысячи балалаек
Будет тебе аккомпанировать в ночи

Припев.

Никто тебя не полюбит
Если ты не знаешь как танцевать казачок
Если же пляшешь в степи
То твоё сердце будет сильно биться
И оркестр из тысячи балалаек
Будет тебе аккомпанировать в ночи

Припев.

Перевод - мой (С).
Ben

Новая жизнь с новой недели

Из новостей - взялся болеть непонятным. В среду пришлось пропустить тренировку, а в четверг не пошел на работу. Ибо в среду вечером  по пути из офиса в спортзал вдруг удивился - а чего это музыка в плейере так тихо играет? А потом осознал, что не только музыка тихо играет, я еще и рук-ног не чувствую и перед глазами всё плывет. И всё это на велике, на скорости в 30 км/ч. Кое как остановился, слез с велика, посидел на земле, более-менее очухался и кое-как поехал домой. Доковылял до дома (ну какие тут тренировки?!) померял давление - 110/55. Короче, увалился спать, а в четверг работал из дома, еле ползая по дому. К вечеру полегчало настолько, что даже на курсы голландского языка съездил - потупил там пару часов. Сегодня с утра поехал на велике на работу, но вот к концу дня опять - тяжесть в районе загривка, головокружение. Может я себе штангой чего-нибудь в шее защемил когда делал приседания со штангой? Черт, никаких гипотез нет, но голова кружится...

Теперь о хорошем. Записался я к olegtern на его Летний интенсив «ЗОЖ-перезагрузка» - так что буду теперь вести здоровый образ жизни (ЗОЖ)  под руководством опытного инструктора. 
Надо бы собраться с мыслями и написать краткое изложение - что я хочу от этого тренинга, какие цели преследую, какие ожидания. Но, как назло, времени на работе нет да и голова кружится - какие уж тут мысли в кучу? Глаза бы в кучу собрать... Может завтра напишу? Или подожду пока o_svetik  напишет свои мысли - она тоже со мной на тренинг идет. :)

Ну а завтра суббота - домашние дела, семейная суета. Короче, обычная суббота семейного человека. :)


ELO - Mr. Blue Sky