ponaexali_tyt (ponaexali_tyt) wrote,
ponaexali_tyt
ponaexali_tyt

5/3/1 - C8W2 - приседания

Вторая неделя восьмого цикла, приседания 3+. Забыл взять на тренировку наколенники, плюс побаливала спина. Но я решил игнорировать нафиг все эти знаки-намеки и поприседать.
Разминка (с выравниванием весов):
70 х 5
85 х 5
100 х 3

Основные подходы:
117.5  х 3
132.5 х3
150 х 8. Опа, норматив не выполнен. И тянулось тяжело, и спина ныла. Короче, не пошло.

Подсобка:
Приседания со жгутами : трехповторные сеты 60-100 кг с шагом в 10 кг. Потом пара фронтальных приседов-троек со 100 кг, потом пятиповторные подходы с 80 кг - всё тот же фронтальный жим. Короче, кончилась тренировка тем, что теперь аЦЦки болит спина, где-то в спине защемился нерв. Нормально потренировался, чо... Сейчас сижу, жду когда жена попробует помассировать мне спину, но мне очень слабо верится, что ей удастся такого кабана промять. Однако, надо идти к профи.

Хотел выложить рассказ о том как мы в воскресенье ходили в Амстердамский Морской музей, но не успеваю фотки обработать - пойду лежать и страдать, обещаю скоро сделать. Такая вот херня случилась...
Tags: 5/3/1, тренировки
Subscribe

  • Спортивное чтиво

    Приспособился читать по пути на работу и обратно, поэтому опять читаю ежемесячные обзоры "Strength and Conditioning Research" от Контрераса и…

  • Первая покупка года

    Купил вот такую книгу: Такие имена авторов как Алан Арагон и Лу Шулер говорят сами за себя. Купил в формате ebook на сайте родного магазина…

  • Перевод: подсобные упражнения для улучшения становой тяги

    Не так давно я задался целью улучшить свои результаты в становой тяге, а то я как-то долго застрял в диапазоне 200-210 кг. И проблема моя, имхо - в…

promo ponaexali_tyt april 2, 2013 07:00 39
Buy for 100 tokens
Итак, сделаю пост-сводку по последней книге Лу Шулера и Алвина Косгроу "The New Rules of Lifting Supercharged: Ten All-New Muscle-Building Programs for Men and Women (Новые правила лифтинга. Сверхзаряженный: Десять новейших программ построения мускулов для мужчин и женщин". Название…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments